Полировка ЛКП

Услуги полировки лакокрасочного покрытия автомобиля (полная полировка, очищающая и локальное удаление царапин) .

Полировка лакокрасочного покрытия

Даже новая машина со временем приобретает менее эффектный вид, поэтому возникает необходимость в профессиональном восстановлении лакокрасочного покрытия. Выпускается большое количество абразивных материалов, с помощью которых несложно избавиться от царапин, даже если они достаточно глубокие.Восстанавливают прежний зеркальный блеск поверхности машины при помутнении лака, справляются с потертостями. Словом, автомобиль становится по-прежнему привлекательным, так как лакокрасочное покрытие не отличается от первоначальной поверхности. 

Правильная полировка, какая она?

Восстановительная полировка авто требует определенных навыков. Вначале кузов очищают от грязи, песка и прочих загрязнений. Непосредственно для процесса полировки используются пасты разной зернистости. Специалист определит, в каких случаях нужен крупный абразив. Другие задачи решаются с помощью материала минимальной зернистости. В зависимости от абразивности можно удалить не только царапины различной величины.

Лакокрасочное покрытие До и После полировки

При правильном подходе к выполнению работ снимают паутину после мойки машины. Далее с кузова убираются остатки пасты. Следующий этап - обезжиривание поверхностей. В заключение лакокрасочное покрытие автомобиля консервируют. Специалисты советуют после полировки наносить специальные защитные материалы – воски и консерванты. Пользуется популярностью жидкое стекло.

Среди достоинств нанокерамики – универсальность защиты лакокрасочного покрытия авто от любых дефектов, будь то сколы, царапины, ультрафиолетовое излучение, агрессивная внешняя среда. При использовании керамики кузов приобретает блеск на длительный период (до 3-х лет). 

Выбираем наиболее подходящую пасту

Результат работ во многом зависит от правильного выбора пасты. Товар отличается в зависимости от качества. Предпочтение полировочной пасты основывается также на доверии к определенному производителю. Можно привести большое количество примеров. Так, автолюбители хвалят американские пасты «3M».

Приобретая продукцию одной из имеющихся на рынке фирм, выбирают из трех видов продукции -  безабразивной, грубого и мелкого абразива. Мастера также придают значение некоторым особенностям процесса полировки поверхности машины. Нанесение материала должно быть равномерным. А движения осуществляют крестом, то есть сначала горизонтально, и только после этого - вертикально.

Стоит учесть и такой нюанс, как своевременное мытье полировочной губки. Делается это с помощью теплой воды после 4-х обработанных участков. Также не забываете, что нельзя допускать образования сгустков пасты. Их тщательно растирают. После изменения цвета пасты (что свидетельствует о её частичном высыхании) полируем участок машинкой на средней скорости. Используя несложный метод, со сгустками можно довольно быстро справиться.